Сайт УОиМП Александро-Невского муниципального района Вторник, 20.04.2021, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ЕГЭ-ГИА
Опрос по ДОУ
Как Вы лично оцениваете качество образования, предоставляемого учащимся в образовательном учреждении
Всего ответов: 1
МБДОУ района
Приём в 1 класс
Поиск
Погода
ПогодаЯндекс
Поговорить...
 Готовимся к итоговой аттестации

 

 

    

Нормативно-правовые документы по ЕГЭ и ГВЭ-11 2020  https://fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty

Нормативно-правовые документы по ОГЭ и ГВЭ-9 2020  https://fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty

Библиотека документов  ГИА-9 2021 г. https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Библиотека документов  ГИА-11 2021 г. https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Библиотека документов ЕГЭ и ГИА-9 по НСО http://nimro.ru/gia/doc_ege.html

Открытый бланк заданий по ЕГЭ  https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Открытый бланк заданий по ОГЭ https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

 

Телефоны горячей линии

  •  Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
  • «Горячая линия» Рособрнадзора:  +7 (495) 984-89-19

  • «Горячая линия» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: 8 (499) 455-16-80 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением общевыходным и праздничных дней). 

  • В министерстве образования и молодежной политики Рязанской области работает "горячая линия" по вопросам ЕГЭ. Вопросы можно задать по телефону  8 (4912) 51-51-37 с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00
  • УО и МП Александро-Невского района +7 (49158)2-26-97, 22-5-25, 22-6-29

Итоговое сочинение (изложение) в 2020/2021 учебном году
Начинается прием заявлений от одиннадцатиклассников и выпускников школ прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении)

В 2020/2021 учебном году итоговое сочинение (изложение) пройдет 2 декабря 2020 года.
Повторно написать сочинение 03 февраля 2021 года и 05 мая 2021 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, 
не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.
Начало итогового сочинения (изложения) в каждый день проведения назначено на 10.00 по местному времени.
Зарегистрироваться на участие в сочинении (изложении) необходимо не позднее, чем за 2 недели до даты проведения сочинения.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных:
- одиннадцатиклассники подают заявления в собственных школах;
- выпускники прошлых лет - в местах регистрации заявлений, список которых размещен на нашем сайте в разделе «Актуальное».
Напоминаем, что на сайте Федерального института педагогических измерений размещены направления тем итогового сочинения на 2020/2021 учебный год.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). 
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность 
написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. 
Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Материалы по итоговому сочинению выпускников с ФИПИ
https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

 

Рекомендации психолога учителям, готовящим детей к ЕГЭ:
- Сосредотачивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.
- Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.
- Помогайте избежать ошибок.
- Поддерживайте выпускника при неудачах.
- Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.
- Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка 
к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.
- Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. 
Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания 
мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.

Советы классному руководителю:
Одной из основных целей единого государственного экзамена является получение более эффективного инструмента оценки качества образования. 
Введение экзамена в тестовой форме предполагает наличие готовности ее участников. В связи с этим сегодня особым образом актуализируется 
оказание психологической, педагогической и информационной поддержки всем участникам эксперимента.
Сегодня, когда идет организационно-технологическая подготовка к ЕГЭ, прослеживается общее нарастание тревожности перед тестированием.
Именно поэтому перед нами встает задача – определить возможные направления психологической работы с учащимися по снятию напряжения и страха перед тестированием, 
рассказать о тех методах и приемах самоорганизации, которые помогут ученику актуализировать свои знания в процессе тестирования.

Экзаменационная (тестовая) тревожность
Экзамены представляют собой нелегкую, но и неизбежную часть нашей жизни. Одни воспринимают экзамены достаточно легко и идут на них уверенными в успехе. 
У других экзамен и оценка за него тесно связаны с беспокойством и тревогой. Они не только накануне экзамена, 
но и иногда лишь при мысли о нем испытывают состояние страха, неуверенности в себе и тревоги. Эти состояния называются экзаменационной или тестовой тревожностью.
В состоянии экзаменационной тревожности и стресса наблюдаются:
- нарушение ориентации, понижение точности движений;
- снижение контрольных функций;
- обострение оборонительных реакций;
- понижение волевых функций.
Соответственно, крайне необходима психолого-педагогическая помощь как во время подготовки, так и во время проведения ЕГЭ.

Как помочь детям подготовиться к экзаменам
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзамена.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок.
- Помогите детям распределить темп подготовки по дням.
- Приучайте ребенка ориентироваться во времени и в умении его распределять.

В подготовительный период рекомендуем:
- оформить уголки для учащихся, учителей, родителей;
- не нагнетать обстановку;
- повысить степень «прозрачности» подготовки до проведения ЕГЭ.

(с сайта http://rirorzn.ru/ege_gia9/rekomendacii_ege/)
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Районные олимпиады
Аттестация
Оценка качества
Архив записей
Ресурсы
  • Официальный блог
  • РИРО
  • МинОбр Рязани
  • МинОбр РФ
  • ФГОС
  • "Просвещение"
  • "Дрофа"
  • ЕГЭ 2013
  • Ал-Невск
  • студия "Грация"
  • Сайты
    Рейтинг@Mail.Ru

    Рейтинг@Mail.ru

    О сайте
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Горячее питание
    Телефон «Горячей линии» по вопросам +7 (49158) 22-6-97 — Организация бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных организаций Александро-невского района, ответственный — Красавина Анна Александровна, ведущий специалист — Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций Александро-Невского района, ответственный — Алышева Елена Николаевна, директор «МКУ ЦООУ»
    Ucoz.ru © 2021