Механизм управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели
Показатели, методы сбора информации
Мониторинг
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/ил школами, функционирующими в неблагоприятных условиях
Цель:
- Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы.
Задачи:
- Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне;
- Обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат;
- Использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ
помощи школам с низкими образовательными результатами;
- Применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.
Приказ №81/1 от 26.08.2019г. Об утверждении дорожной карты повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Система работы МБОУ «Калининская ООШ» в рамках реализации программы по переходу школы в эффективный режим работы
Организация деятельности по переводу МБОУ Калининская ООШ, работающей в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы
Система управлением качества образования в рамках реализации проекта по переходу школы в эффективный режим работы (МБОУ Калининская ООШ)
Показатели, методы сбора информации
Приказ №105/1 о 27.12.2020г. О выявлении школ с низкими образовательными результатами
Анализ качества образования для выявления школ со стабильно низкими результатами обучения
Договор о партнерстве
Результаты вводного контроля математика 6 класс
Аналитическая справка о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся
Мониторинг
Мониторинг качества образования для выявления школ со стабильно низкими результатами обучения
Разработка и внедрение механизмов мониторинга
- Мониторинг качества преподавания в школах со СНОР (Документ pdf, 171KB)
- Мониторинг качества обучения (Документ pdf, 254KB)
- Мониторинг текущей успеваемости в школах СНОР (Документ pdf, 267KB)
- Мониторинг качества управления в школах СНОР (Документ pdf, 272KB)
- Мониторинг оценки результативности программ развития (Документ pdf, 517KB)
Анализ, адресные рекомендации
Отчет о выполнении мероприятий по переходу школы в эффективный режим работы
Аналитическая справка Калининская ООШ
Справка по итогам успеваемости 1 четверть
Меры, управленческие решения
Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 30.12.2019 № 1552
«Об утверждении плана-графика по региональному проекту повышение качества образования в общеобразовательных организациях (школах)
с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях (школах), функционирующих в неблагоприятных социальных условиях,
путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации на 2020 год» (Скачать)
Приказ ОГБУ ДПО "РИРО" от 27.02.2020 №27 "Об утверждении управленческой модели перевода ОО со CHOP и школ, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим работы" (Скачать)
Приказ от 26.03.2020 №429 "Об утверждении списка муниципальных образований, участвующих в реализации регионального проекта повышения качества образования
в общеобразовательных организациях (школах) с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях (школах), функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов»" (Скачать)
Анализ эффективности принятых мер
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Цели
- выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
- содействие в поступлении способных и талантливых детей и молодежи в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования
- осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи
- осуществление подготовки педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи и её цели
- Муниципальная программа «Методическое сопровождение работы с одаренными детьми»
Показатели, методы сбора информации
Мониторинг
- количество участников школьного и муниципального этапов ВСОШ с нарастающим итогом
- учет иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников
- охват обучающихся дополнительным образованием
Анализ, адресные рекомендации
- Анализ муниципального этапа ВсОШ по общеобразовательным предметам в 2018-2019 уч.году (смотреть)
- Анализ муниципального этапа ВсОШ по общеобразовательным предметам в 2019-2020 уч.году (смотреть)
- Анализ участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 уч.год (смотреть)
- Анализ участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 уч.год (смотреть)
- Анкета участников муниципального этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году (смотреть)
- Приказ УОиМП муниципального образования – Александро-Невский муниципальный район Приказ №146 от 17.12.2019г. О победителях и призёрах муниципального этапа ВсОШ в 2019-2020 учебном году (смотреть)
- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Подробнее
- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Подробнее
- Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Подробнее
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых
управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цели
Показатели, методы сбора информации
Мониторинг
Анализ, адресные рекомендации
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер |