Сайт УОиМП Александро-Невского муниципального района Вторник, 20.04.2021, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ЕГЭ-ГИА
Опрос по ДОУ
Наличие доброжелательного педагогического коллектива в ДОУ
Всего ответов: 13
МБДОУ района
Приём в 1 класс
Поиск
Погода
ПогодаЯндекс
Поговорить...

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1.Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Цели

  • соблюдение мер информационной безопасности при проведении процедур оценки качества образования
  • соблюдение мер информационной безопасности при проведении олимпиад школьников
  • обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки качества образования
  • обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиад школьников
  • организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур оценки качества образования
  • организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур олимпиад школьников
  • организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования
  • организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении олимпиад школьников;
  • применение регионального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования
  • организация работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования
  • формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и ее цели

Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в муниципальной системе объективности процедур оценки качества и олимпиад школьников:
1) объективность оценки образовательных результатов в образовательных организациях:
количество оценочных процедур, в которых для данной ОО обнаружены признаки необъективности результатов (внешний индекс необъективности ОО)
процентная доля медалистов, которые получили результаты ЕГЭ существенно ниже, чем требуемые для подтверждения медали
2) объективность проведения оценочных процедур и олимпиад школьников:
процентная доля участников этой оценочной процедуры, находящихся в зоне риска за счет того, что в их ОО обнаружены признаки необъективности результатов 
(индекс необъективности оценочной процедуры)
процентная доля участников каждой олимпиады, не подтвердивших свой результат в ЕГЭ (индекс необъективности олимпиады)
Источники данных, используемые для сбора информации в системе объективности процедур оценки качества и олимпиад школьников:
федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы 
основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения 
среднего профессионального и высшего образования региональная информационная система обеспечения проведения государственной 
итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
федеральная информационная система оценки качества образования (ФИС ОКО)

Мониторинг

Анализ, адресные рекомендации

Меры, управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

 

2.2.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций и ее цели

«О перечне показателей для мониторинга эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций»

Показатели, методы сбора информации

Мониторинг

Анализ, адресные рекомендации

Меры, управленческие решения

 

2.3.Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и ее цели

           «Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области»

Показатели, методы сбора информации

           «Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области»

Мониторинг

Анализ, адресные рекомендации

2.4.Система методической работы

Система методической работы и ее цели

В Александро-Невском районе ведущим центром, обеспечивающим научно-методическое сопровождение муниципальной системы образования,
является отдел методического сопровождения Управленческая модель методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования

Положения о муниципальной методической службы

Цели и задачи:
  • повышение качества результатов образовательного процесса за счет повышение уровня профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогических работников;
  • мониторинг состояния системы образования муниципалитета;
  • изучение педагогического инновационного опыта и распространение лучших практик непрерывного образования в муниципалитете;
  • обновление содержания и форм деятельности по научно-методическому обеспечению инновационных процессов в сфере образования;
  • разработка и проведение мероприятий по реализации государственной политики в сфере образования;
  • разработка и проведение мероприятий по реализации государственной политики в сфере образования;
  • совершенствование деятельности по развитию кадрового потенциала сферы образования района;
В соответствии с планом мероприятий (ссылка) методическая работа управления включает такие направления, как:
  • проведение семинаров, совещаний, вебинаров и других мероприятий по актуальным проблемам образования;
  • организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методических объединений педагогов и руководителей в системе образования муниципалитета;
  • организационно-методическое сопровождение деятельности  районных методических объединений учителей-предметников;
  • организация и проведение профессиональных конкурсов в сфере образования;
  • проведение всероссийских акций и диктантов;
  • научно-методическое сопровождение муниципальных инновационных площадок;
  • сопровождение муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников;
  • подготовка методических рекомендаций и аналитических материалов, в том числе: по материалам Всероссийских проверочных работ, федеральных мониторинговых исследований, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования, результатам международных, всероссийских и региональных мониторинговых исследований;
О внедрении целевой модели наставничества в Александро-Невском муниципальном районе:
- Приказ Министерства образования Рязанской области от 30.06.2020 №677 "О внедрении целевой модели наставничества в Рязанской области" (ссылка)
- Положение о наставничестве (ссылка)
- Приказ №63/1 от 11.08.2020г. О внедрении целевой модели наставничества в образовательных учреждениях Александро-Невского муниципального района" (смотреть)

Показатели, методы сбора информации

Информация о методической работе в муниципалитете собирается на основе отчетов образовательных организаций о реализации методической работы за год.

План работы ММС на 2020_2021 год
План методической работы Ал-Невская СОШ 2020-2021
План методической работы Ленинская СОШ 2020-2021
План методической работы Бурминская ООШ 2020-2021
План методической работы Зимаровская ООШ 2020-2021
План методической работы Калининская ООШ 2020-2021
План методической работы Просеченская СОШ 2020-2021
План методической работы Студенковская СОШ 2020-2021

Анализ, адресные рекомендации

Меры, управленческие решения

В настоящее время ведется комплексный анализ системы методической работы в район

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Районные олимпиады
Аттестация
Оценка качества
Архив записей
Ресурсы
  • Официальный блог
  • РИРО
  • МинОбр Рязани
  • МинОбр РФ
  • ФГОС
  • "Просвещение"
  • "Дрофа"
  • ЕГЭ 2013
  • Ал-Невск
  • студия "Грация"
  • Сайты
    Рейтинг@Mail.Ru

    Рейтинг@Mail.ru

    О сайте
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Горячее питание
    Телефон «Горячей линии» по вопросам +7 (49158) 22-6-97 — Организация бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных организаций Александро-невского района, ответственный — Красавина Анна Александровна, ведущий специалист — Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций Александро-Невского района, ответственный — Алышева Елена Николаевна, директор «МКУ ЦООУ»
    Ucoz.ru © 2021