Уважаемые коллеги!
В соответствии с государственными контрактами от 30.12.2021 № 0410/151 и 10.08.2022 №0410/56 и Регламентом технической поддержки, просим обращаться в службу технической поддержки Заказчика (8-800-301-34-14/mcszo@digital.gov.ru)
При обнаружении проблем с оказанием образовательным организациям следующих Услуг по:
- предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);
- передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»;
- защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к
государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»;
- обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в
Российской Федерации запрещено в сети «Интернет» для образовательных организаций;
- мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к
государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»;
- организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети;
- настройке локальных вычислительных сетей, подключенных к ЕСПД;
- обеспечению функционирования доступа к ЕСПД на всех АРМ.
С Регламентом технической поддержки при оказании Услуги (включая информацию
о контактах, порядке взаимодействия и решения обращений) Вы можете ознакомиться на
сайте https://espd.rt.ru
Обращаем внимание, что сроки устранения неисправностей указаны в рабочих часах.
Для снятия контентной фильтрации на АРМ административно-хозяйственных сотрудников образовательных организаций (если не настроена авторизация через портал
Госуслуг) необходимо направлять Заявление на электронную почту mcszo@digital.gov.ru
(форма Заявления прилагается).
Обратите внимание, что IP адреса, закрепленные ПАО
«Ростелекомом» за образовательной организацией должны начинаться на цифры
10.ХХ.ХХ.ХХ.
Срок решения запросов на снятие контент-фильтрации составляет 24 рабочих часа (для населенных пунктов численностью более 10 000 чел.) или 36 рабочих часов (для населенных пунктов численностью менее 10 000 чел.).
По вопросам подключения к ЕСПД АРМ, находящихся в зданиях (сооружениях), не
вошедших в заявки на оказание услуг связи – обращаться в Министерство просвещения
субъекта Российской Федерации.
По остальным Услугам, предоставляемым Вашей организации со стороны ПАО «Ростелеком», порядок взаимодействия и контакты остаются без изменений:
- по контрактам, заключенным образовательными учреждениями самостоятельно, на
уровне региона (ВАТС, WI-FI, видеонаблюдение и т.д.) необходимо обращаться по
указанным в контракте контактам технической поддержки;
- по проекту «Цифровая образовательная среда» (если подключение к интернету
Осуществляется через портал Госуслуг) необходимо обращаться в региональное
Министерство просвещения Российской Федерации (привязка педагогических работников
к образовательной организации производится по инструкции, размещенной на портале
Госуслуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/registraciya-2181/3123
«Как присоединить к профилю компании сотрудников»).
С уважением,
ПАО «Ростелеком»
|