Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и официальных страницах в социальных сетях ИОРО, ОМСУ и учреждений Рязанской области, направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ГКУ Рязанской области «ЦИТ Рязанской области» осуществляет консультационную и программно-техническую поддержку ИОРО, ОМСУ и учреждений Рязанской области по работе в ПОС.
Консультационная поддержка по вопросам:
регистрации сотрудников с определенной ролью;
генерации кодов виджетов и их размещению на сайтах/страницах;
администрирования личных кабинетов организаций (ЛКО).
Программно-техническая поддержка по вопросам:
добавления/изменения сведений/удаления ЛКО;
добавления/изменения/архивирования сведений сотрудников ЛКО, назначения им полномочий, восстановления их учетных записей в ПОС.
Телефон «Горячей линии» по вопросам
+7 (49158) 22-6-97
— Организация бесплатного горячего питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных организаций Александро-невского района,
ответственный — Дадиани Татьяна Юрьевна, консультант УОиМП
— Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций Александро-Невского района,
ответственный — Шкурлатова Татьяна Олеговна